успех в бизнесе
Что автор рассказал о себе?
История создания бизнеса
«А ведь их этому никто не учил»
Недавно по России пронесся настоящий фейерверк конференций, лекций, семинаров, посвященных онлайн-проектам. И на всех площадках звучали похожие проблемы: более 70% специалистов в РФ – будущих и «новоиспеченных» – активно интересуются продвижением проектов в онлайн, но большинство из них не имеет представления о том, что стоит продвигать, как и в каком порядке действий.
Эта проблема нередко освещается и блоггерами со ссылкой на то, что с нуля начинать сложно – нет понятия терминов, технологий, инструментов, площадок, которые можно использовать. Тем временем в Рунете уже есть ответы на все вопросы новичка, надо только их найти. Как добиться успеха в продвижении сайта?
Пример – доклад Александр в рамках работы «Междисциплинарного обмена» – клуба интеллектуально развитых россиян. В своем рассказе автор подробно описал процесс создания рабочего бизнеса в интернете из любой идеи. Но обо всем по порядку. Кто такой Александр Светлов?
Чем автор занимается на текущий момент?
Сегодня автор – один из успешных деятелей Рунета, совладелец крупного интернет-гипермаркета, во многих смыслах «гуру»:
- программинга;
- разработки дизайна;
- проведения и организации рекламных кампаний (тизерная, контекстная, таргетированная реклама);
- СЕО;
- работы со статистикой и наращиванием лидов;
- оформления посадочных страниц (технологии Landing Page).
Есть опыт раскрутки проектов в социальных сетях, поисковых сервисах (сайты, блоги, порталы). Отлично разбирается в практике подбора семантики для разнотематических продуктов.
Есть чему поучиться
Доклад Александра Светлова в первую очередь интересен тем, что он раскрывает секреты развития идеи от ее появления до оценки первых фактических (в том числе, финансовых) результатов. На встрече с участниками и гостями проекта МО автор рассказал:
- как работать с онлайн-аудиторией;
- какие площадки использовать (социальные сети, сайт, блог);
- почему любому проекту нужен сайт (не только группа в ВК или на FB);
- сколько стоит «раскачка» с нуля;
- какое количество времени потребуется на развитие идеи (это важно при разговоре со спонсорами).
Львиную долю рассказа Александр посвятил методологии бесплатного СЕО-развития, объяснил, почему такой способ раскрутки важен, расписал, что он включает:
- статейное продвижение (по большей части в Miralinks);
- грамотную разработку семантического ядра (автор прошелся по моментам, которые даже опытные деятели часто упускают из виду);
- статистический анализ на всех этапах (поведенческие факторы).
Интересные данные (аудиозапись встречи) Александр поведал о конверсии и условиях проведения кампаний контекстной рекламы. Немало внимания уделил способам развития сайта на разных стадиях его популярности через различные программы (с упором на социальные сети). И все это не на языке терминов, а просто и понятно для неспециалиста.