Top.Mail.Ru
Презентация новой версии «Битрикс-24 Таити»
Россия, Краснодар
+7 900 9707027

Презентация новой версии «Битрикс-24 Таити»

SЕО продвижение
Открытые линии в Битрикс-24
Новинка системы – «роботы», многих обновлениях блока CRM (представили мастер настроек CRM «Старт CRM»), новом виде «Канбан». Что касается системы «Канбан», теперь в ней можно в живом режиме перетаскивать элементы, а в режиме администратора можно смотреть, кто и когда перетягивает элементы. Также вышло обновление функционала подзадач и шаблонов задач. Отдельно можно сказать о внедрении функционала задач между разными Битрикс24. По простому: одна фирма ставит задачу другой фирме.
Распознавание визиток
Из мобильного приложения Битрикс24 можно сделать снимок визитки: система автоматически распознает контактные данные и сама занесет их в профиль клиента в CRM. Произошли значительные обновления «Открытых линий», сделана более тесная связка с разными месенджерами и соц. сетями, представлен функционал «Чат-трекер»: из чата через сайт автоматически можно найти клиента в CRM или завести новый контакт. Так же создан виджет для сайта. Виджет устанавливается не только на сайты под CMS 1C-Битрикс, но и на другие популярные сторонние CMS. Еще появилась функция приветствия из чата, оценка общения, статистика по данному виджету. В общем «Открытые линии» поддерживают в себе много сегментов. В последнее время Поддержка24 переходит на Открытые лини. Это значит, что клиенты коммерческих версий Битрикс24 могу задать вопрос техподдержке прямо в чат и получить быстрый ответ, что намного удобнее, чем связь через эл. почту.

Битрикс24 “ТАИТИ”— это первая в мире облачная CRM с технологией распознавания лиц.

Related Posts
Leave a Reply

Your email address will not be published.Required fields are marked *