Битрикс 24 — Таити - MWI | Разработка бизнес моделей, интеграция CRM | Создание и продвижение сайтов | Дизайн студияMWI | Разработка бизнес моделей, интеграция CRM | Создание и продвижение сайтов | Дизайн студия

Битрикс 24 — Таити

Битрикс24 “ТАИТИ”— это первая в мире облачная CRM с технологией распознавания лиц.

Следующим нововведением стала функция «Распознавание визиток».

Из мобильного приложения Битрикс24 можно сделать снимок визитки: система автоматически распознает контактные данные и сама занесет их в профиль клиента в CRM.

Произошли значительные обновления «Открытых линий»,  сделана более тесная связка с разными месенджерами и соц. сетями, представлен функционал «Чат-трекер»: из чата через сайт автоматически можно найти клиента в CRM или завести новый контакт. Так же создан виджет для сайта.

Виджет устанавливается не только на сайты под CMS 1C-Битрикс, но и на другие популярные сторонние CMS. Еще появилась функция приветствия из чата, оценка общения, статистика по данному виджету. В общем «Открытые линии» поддерживают в себе много сегментов. В последнее время Поддержка24 переходит на Открытые лини. Это значит, что клиенты коммерческих версий Битрикс24 могу задать вопрос техподдержке прямо в чат и получить быстрый ответ, что намного удобнее, чем связь через эл. почту.

открытые линии в битрикс 24

Новинка системы – «роботы», многих обновлениях блока CRM (представили мастер настроек CRM «Старт CRM»), новом виде «Канбан». Что касается системы «Канбан», теперь в ней можно в живом режиме перетаскивать элементы, а в режиме администратора можно смотреть, кто и когда перетягивает элементы.

Также вышло обновление функционала подзадач и шаблонов задач. Отдельно можно сказать о внедрении функционала задач между разными Битрикс24. По простому: одна фирма ставит задачу другой фирме.