Top.Mail.Ru
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ КЛУБ-ЛАБОРАТОРИЯ "Междисциплинарный обмен" - #MW_I - Digital продюсер вашего бизнеса, создаем MVP и обучаем вашу команду
Россия, Краснодар
+7 900 9707027
👁

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ КЛУБ-ЛАБОРАТОРИЯ

"Междисциплинарный обмен"
🎯

Только знание - это ресурс, которого тем больше, чем больше им делятся!

Это условное обозначение для неформального межличностного пространства, в котором члены клуба обмениваются знаниями, технологиями и способами мышления

🥁

Команда проекта

Клуб создан для представителей разных дисциплин и наук, теоретиков и практиков, для которых практика мышления представляет естественную часть их повседневной жизни и профессиональной деятельности.

👋🏻

Миссия проекта

Способствовать пробуждению активности и синергии взаимодействия гражданской, экономической, в научной сферах. Общественной жизни в отдельно взятом регионе и стране в целом

Создание ПЛОЩАДКИ для междисциплинарного, межотраслевого, экспериментального, открытого поиска, исследования и воплощения новых, прорывных форм научной, социальной, образовательной коммуникации, получения нового знания и способов решения образовательных, научных, технологических и др. проблем.

Поэтому данный проект должен способствовать в первую очередь развитию сферы ТРАНС-НАУЧНОГО диалога, сферы интеграции и синергетического взаимодополнения различных научных дисциплин и методов ими используемых, а также их практическому воплощению в жизнь.

Участники проекта полагают, что коренное преобразование России – одно из главных УСЛОВИЙ самосохранения и дальнейшего развития мировой цивилизации Сегодня.

Это исторический ШАНС России не просто сохранить себя как социальное и этно-культурное многообразное целое в Новом мире, но преобразить себя и помочь другим!

Доклад создателя IT-проектов

Combine seamlessly fitting layouts, customize everything you want, switch components on the go using our page builder.

Учиться у профессионалов интересно.

А если это профессионал, который за свою карьеру сменил несколько оффлайн на онлайн, то и полезно. Интеграция бизнеса в онлайн-среду сегодня в тренде. А, значит, доклад Александра заинтересует всех думающих предпринимателей и активных молодых людей. Александр: путь на просторы Рунета Со слов докладчика, профессиональный путь он начал издалека – с диплома Колледжа электронного приборостроения по специальности инженер-программист. Но это не было взвешенным решением будущего деятеля сферы e-commerce. Просто ККЭП на тот момент был популярен в Краснодаре, и по его окончании предлагалась возможность поступить заочно в филиал таганрогского университета радиоэлектроники. Что Александр и сделал после армии. Профессия – специалист по работе с машинами, комплексами, системными сетями (для знающих – код 2201). Параллельно студент работал – сначала на вещевом рынке, потом в супермаркетах и в итоге на оптовой базе. Всего оффлайн-торговлей Александр занимался около 10 лет. Особые заслуги и выдающиеся достижения Сам автор об этом говорит бегло, но внимательный слушатель отметит столь высокие достижения: еще до окончания обучения в ТГРУ он «дослужился» до поста начальника отдела региональных продаж в одном из краснодарских оптовых торговых предприятий; в рамках подготовки дипломного проекта тогда еще студент разработал и внедрил в своей организации софт по оптимизации транспортных поставок оптовых заказов, его программа окупила себя за шесть месяцев; ПО собственной разработки уже в первые три месяца позволило сократить затраты на логистику на 30%; сразу после окончания университета он создал интернет-магазин с оптимизированной базой данных по группам товаров и клиентов. Сегодня трудно ограничить сферу деятельности докладчика одной фразой. Если коротко, то чуть более трех лет автор занимается маркетинговым продвижением и вопросами обслуживания клиентов в сегменте интернет-торговли. Подробнее, с его слов, в область его работы входит все, что связано с продвижением: рекламная работа; анализ статистики по лидам; дизайн сайта и групп в социальных сетях; создание страничек на Facebook, ВКонтакте, Twitter и других социальных площадках; разработка и оценка посадочных целевых страниц (Landing Page).

О чем рассказал докладчик: тематика проекта МО Ценность доклада Александра на встрече в Клубе «Междисциплинарного Обмена» в том, что он рассуждал не только с позиции ныне успешного интернет-маркетолога. Автор прошел путь от привлеченца (сетевой маркетинг) до топ-менеджера. Он накопил сумасшедшую базу знаний о маркетинге, психологии покупателя, технологиях продаж, применяемых в России и на Западе. И все это постарался передать слушателю. Тематика проекта с участием Александра посвящалась вопросам эффективной раскрутки сайта с нуля. Вводные данные: отсутствие бюджета, неконкретизированная миссия и расплывчатые рамки деятельности. Александр попытался построить четкую цепочку действий по продвижению такого проекта с помощью: бесплатных методов оптимизации (инструментами SEO); возможностей и условий проведения контекстной рекламы; особенностей построения рекламных кампаний разных форматов (определил виды рекламы и потенциальный эффект); социальных сетей (семантика для группы, алгоритм раскрутки, цена развития); сайтов и блогов (а без них, по мнению автора, ничего не выйдет, и его аргументы убедительны). Отдельный разговор касался конкретных элементов SEO-продвижения, среди которых раскрутка проектов статьями через Miralinks. Докладчик рассказал о своем опыте сотрудничества с участниками этой биржи и дал несколько дельных советов по работе со статьями. Осветил площадки для покупки ссылок, рассказал, как с ними работать при ограниченном бюджете. Автор ориентировался не на профессионалов и коллег, чем нередко «грешат» успешные деятели интернет-рынка. Он описал процесс развития и продвижения сайта (онлайн-проекта) просто и по пунктам от желания новичка до: поиска средств на раскрутку; общения с конкурентами и представителями смежных тематик; практики построения семантического ядра контента и его (ядра) корректировки в зависимости от показателей СЕО. Особое внимание уделялось качеству трафика, который так нужен любому интернет-проекту. Докладчик рассказал, как его наращивать, когда «сужать» целевую аудиторию, какими способами. Раскрыл некоторые секреты управления ключевыми запросами – высокочастотными и низкочастотными (сколько их потребуется, где их искать, как проверять). В целом Александр осветил все тонкости эффективного продвижения интернет-проекта, что называется, без купюр. Впрочем, это логично для владельца магазина с лозунгом «просто и удобно», которым, кстати, его наградили сами заказчики.

ПОДДЕРЖКА МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ

Преподавателей и их исследовательских проектов; создание площадки для проведения междисциплинарных исследований, дискуссий и обсуждений теоретического и прикладного характера; способствование росту связей между ВУЗами; способствование внедрению новых эффективных педагогических технологий в учебный процесс;

СОЗДАНИЕ СРЕДЫ
Социальной и интеллектуальной АКТИВНОСТИ, а также способствование оформлению диалога между различными соц. группами через просвещение, популяризацию науки, реализацию образовательных проектов и проведение широких дискуссий по актуальным вопросам науки и общества
СОЗДАНИЕ КАДРОВОЙ БАЗЫ ДАННЫХ
Площадки для взаимодействия, обмена информацией, встреч и контактов науки и бизнеса