Top.Mail.Ru
Видеореклама на канале YouTube
Россия, Краснодар
+7 900 9707027

Видеореклама на канале YouTube

Видеореклама на канале YouTube
SЕО продвижение
Что представляет собой канал YouTube
YouTube – это площадка с огромным наполнением, где каждый пользователь может разместить свой видеоролик. Тематика охватывает все сферы деятельности. В основном люди используют данный канал для развлечений, просматривая развлекательные материалы. В последнее время стало набирать обороты использование ресурса в рекламных целях. Например, если возникла потребность приобрести определенный товар, пользователь хочет детально рассмотреть товар в действии и ознакомиться с его свойствами наглядно, нет ничего проще, чем набрать его название на канале и посмотреть многочисленные обзоры.
Преимущества рекламы на ресурсе YouTube
Канал YouTube очень распространен, поэтому его использование предоставляет следующие преимущества: прямой контакт с аудиторией позволит воздействовать на нее. Рекламодатель со знанием дела рассказывает о своем продукте, убеждая посетителей в своем профессионализме и необходимости воспользоваться продуктом; создатель ролика может выстроить свое видеообращение таким образом, чтобы он был интересен определенной аудитории. Обращение может содержать определенные словоформы и обращения, направленные на определенный круг пользователей канала; канал позволяет оценить эффективность рекламной кампании. На канале есть счетчик просмотров. Можно отслеживать количество посетителей канала и поименно видеть пользователей, оценивая целевую направленность. Следует помнить, что YouTube доступен не во всех странах мира. Целевая аудитория некоторых стран может оказаться недоступной для рекламы. Поэтому при создании ролика следует определить круг воздействия на потребителей.

Прямой контакт с аудиторией позволит воздействовать на нее

Многие пользователи интернета перед покупкой смотрят видеоролики, инструкции или способы использования определенной вещи. YouTube может стать полезным для совершения покупок, а не только исполнять функцию развлекательного канала.

Средства для увеличения охвата аудитории

 

YouTube предоставляет пользователю возможность воспользоваться определенным инструментарием для увеличения охвата и повышения эффективности рекламы:

    • ремаркетинг. Данная функция подразумевает отслеживание заинтересовавшихся когда-либо подобным товаром пользователей. Если программным образом связать свой канал на YouTube с AdWords, можно получать наглядный список посетителей;
    • свой канал можно настроить на пользователей определенной возрастной категории или пола. Таргетинг видеоролика может инструменты для привлечения необходимой аудитории, которая определена потребностью;
    • видеореклама может быть сопоставлена с тематическими ключевыми словами. Это даст возможность привлечения большего количества потенциальных потребителей;
    • грамотно выбранная тема для видеоролика способствует привлечению аудитории. Лучше, если тема будет содержать определенные ключевые слова, которые сразу привлекут пользователей. Само содержание ролика должно способствовать удержанию и направлению к покупке;
    • определение узкоспециализированной аудитории. Некоторые товары могут быть не интересны общей массе людей. Можно отыскать тематические группы, где находятся потенциальные потребители, и разместить ролик или ссылку на него там;
    • использование потенциальных потребителей, которые уже посмотрели ролик;
    • Когда посетитель смотри размещенный ролик определенное время, робот канала видит, что он интересен и поднимает его в списке всех роликов. Тем самым увеличивается посещаемость и эффективность.

 

Способна ли видеореклама на  увеличить продажи

 

Здесь все зависит от правильно выстроенного диалога. Ролик представляет собой рекламный продукт и должен отвечать тем же критериям.

Рекламные приемы:

    • увеличение узнаваемости бренда. Возможно, для этой цели потребуется несколько роликов, которые будут встречаться людям в разных тематических группах;
    • наглядность. Важно при съемке рекламного ролика продемонстрировать продукт в деталях, подробно и с описанием всех свойств, которые могут заинтересовать потенциальных потребителей;
    • необходимо указать, какие задачи может помочь решить продукт в полном объеме. Человек должен почувствовать, что данный товар ему жизненно необходим и способен решить его проблемы;
    • необходимо описать свою компанию и вызвать доверие у потребителя. Для этого необходим объективный контент с примерами использования продукта. Хорошо, если будут описаны нюансы продукта. Это нужно для того, чтобы человек после приобретения не был разочарован в продукте, а посоветовал его свои друзьям, подписчикам.

При формировании контента ни на минутку нельзя позволять себе расслабляться, иначе вы рискуете получить отрицательный результат. Читаемым и доступным считается текст, который полностью соответствует всем ранее перечисленным критериям, то есть имеет определенный объем, короткими абзацами, четкой структурой и яркими, качественными подзаголовками. Также обязательным условием формирования достойного контента является оригинальность, дублирование чужого контента максимум на двадцать процентов. Это говорить о том, что уникальность должна быть обязательно выше 80%, но лучше стремиться к «сотне». Также текст должен быть сосредоточен на решении конкретных проблем целевой аудитории. В него не нужно вмещать огромное количество ключевиков, поскольку они будут слишком тяжело восприниматься. Полное соответствие пользовательским интересам — вот один из главных секретов успешного, популярного контента сайтов. СЕО оптимизация, действительно, работает и помогает привлекать потенциальных клиентов. Но важно учесть все тенденции, которые характерны для продвижения в этом году.

Очень важно правильно расставить ключевые слова в мета-описаниях. В 2017 году представители и разработчики корпорации «Гугл» тестировали новый полезный функционал. Опция заключается в увеличении текстового материала в заголовках и мета-описаниях. Идеальный анонс может достигать двухсот символов с обязательным включением ключевых фраз или отдельных слов. Но контент не должен быть ими перенасыщен.

Еще одно важное направление — увеличение ссылочной массы, которое является немаловажным. Но в наступившем году сео-спецалисты рекомендуют уделять больше внимания аккуратности в этом вопросе. Следует быть бдительными при выборе донорских интернет-площадок. Обязательно обращайте внимание на какие-то замаскированные показатели. Речь идет о спаме, скорости загрузки веб-страниц, возрасте домена и трастах. Лучше лишний раз проверить сайт, пропустить через сервис Checktrust, чем размещать ссылки на непонятном и не востребованном интернет-ресурсе. Следует поддерживать текущее число полезных ссылок и постоянно наращивать их потенциал. Положительная динамика в этом вопросе позитивно воздействует на продвижение в поиске, является сигнализатором того, что интернет-портал существует и функционирует.

Стоимость рекламной кампании

 

Данный вопрос несколько специфичен, поскольку стоимость рекламы на канале YouTube ее создатель определяет сам. Стоимость просмотра ролика рассчитывается за один просмотр, длительностью полминуты. Какую стоимость указывать и как правильно формировать рекламный бюджет подробно и полно сможет ответить Adwords. Так как ролик является вставкой перед просмотром другого контента, важно сделать яркий посыл с первых секунд, иначе пользователь его сразу прокрутит.

Зачем нужно делать рекламу на YouTube

Делая для себя выводы и осознавая пользу рекламы на канале необходимо начинать действовать, поскольку:

    • выгода. Начальный бюджет небольшой, ресурсов требуется не так много, но инструментарий при этом достаточно велик. Например, та же реклама на телевидении не позволит отследить заинтересованных пользователей. Хотя, если товар планируется для использования пенсионерами или домохозяйками, то вполне можно использовать телерекламу;
    • содержание видеоролика должна точно соответствовать тематике, чтобы пользователь увидел именно то, зачем пришел;
    • перед созданием ролика следует разработать кампанию с определением круга пользователей, целями видеопосыла, общего бюджета с учетом прибыли или убытков. Важно следить за эффективностью проделанной работы и при необходимости вносить коррективы;
    • структура видеоролика отражает его цель. Если необходимо повысить лояльность потребителей, можно снять яркий рекламный ролик, если нужно увеличить продажи, то необходима объективная оценка в виде отзывов и др.

Все, что потребуется для запуска, это аккаунт в Adwords и около 50 долларов начального капитала.

Как вызвать доверие к себе

Для того, чтобы представлять свою продукцию или услугу на канале, необходимо снять качественное видео, которое будет структурировано, наглядно и полезно. Видеопосыл можно сравнить с обычным рекламным текстом: сначала идет краткое описание продукта, потом его преимущества и особенности, а далее идет призыв о покупке. Также создается видеоролик. Хорошо, если в рекламе звучит личное обращение «Вы» или «Ты». Потребитель чувствует, что данный ролик изготовлен специально для него и скорее всего досмотрит его до конца.

Хорошо, если в рекламе звучат определенные заслуги, которые подтвердят статус производителя. Например, стоит упомянуть, если товар был признан лучшим в какой-либо категории или его производители являются профессионалами в своем деле. Данная информация занимает минимальное количество времени, но сразу вызывает доверие потребителей.

Если на время представить себя на месте потенциального потребителя, то можно представить, что ему нужно и интересно. Можно добавить полезный лайфхак или пример использования товара. Хорошо воздействуют на аудиторию отзывы о товаре, идущие от людей того же социального статуса или возраста. Можно воспользоваться готовыми сюжетами Google AdWords или использовать аналогичные приемы.

СТА-кнопка

Для того, чтобы зритель захотел посмотреть рекламу, ему мало одного призыва в формулировке «кликни, чтобы посмотреть». Ссылка должна описывать определенный призыв к действию и быть интересной для потребителя. Зритель должен понимать, какие выгоды или полезную информацию он получит, когда нажмет на СТА-кнопку. Например, при продаже спортивных товаров можно разместить в рекламе бесплатный урок с использованием товара и в призыве написать, что клиент получит упражнение бесплатно, которое после ролика можно сразу выполнить.

Реклама на YouTube при правильном выполнении необходимых требований и изучении потребностей будущих клиентов способна на большую отдачу. Грамотный ролик привлечет много посетителей, увеличит продажи и донесет до потребителя суть предлагаемого только в контексте правильно произведенных работ. Необходимо учесть все желания пользователей, предложить что-то новое и уникальное и заинтересовать.

Related Posts
Leave a Reply

Your email address will not be published.Required fields are marked *