Top.Mail.Ru
Настройка CRM для РЦ " Динки Парк " г. Киров
Россия, Краснодар
+7 900 9707027

Интеграция CRM для развлекательного центра

Руководство компании «Динки Парк» обратилось в нашу компанию с готовым техническим заданием по интеграции CRM системы с основными процессами компании

Динки Парк - самая крупная сеть развлекательных центров Кирова. Комфортные условия для отдыха с детьми в любую погоду. Динки Парк также оказывает услуги по проведению детских праздников от дней рождения до выпускных и новогодних утренников. Команда проекта 11 человек, работают в 3-х офисах и удаленно, сфера деятельности общественное питание и развлечения.

В связи с работой сотрудников в разных местах и частым отсутствием руководителя основной задачей была настройка получения всех запросов от клиентов в единый канал связи, с возможностью контроля за пропущенными обращениям руководителя компании. Так же была необходимость обучить сотрудников работе в CRM. В задачи внедрения входило: подключение внешних каналов данных, телефонии, разработка БП по работе с лидом, автоматическое формирование заказов и автоматическое сегментирование аудитории.

Город
Киров
Проект
Интеграция CRM
Клиент
РЦ "Динки Парк"

Процесс внедрения, особенности проекта

В течении 14 дней работы над проектом была настроена CRM система под ключ: интегрирована с сайтами и социальными сетями компании. Созданы и интегрирован с CRM сайт, загружена БД клиентов. Настроены воронки: ЛИД (запросы), сделки «РЦ», сделки «Общепит», поля в Лидах и сделках, синхронизации полей в контактах ЦРМ для отображения следующей информации: звонки по теме общепита (ответы на вопросы, режим работы, адреса, отзывы по качеству, претензии, пожелания). При возникновении отзыва или претензии с РЦ ли общепита создается бизнес-процесс по созданию задачи на руководителя. Разработан и внедрен блок учета бронирования услуги на проведение мероприятия. Подключена сквозная аналитика по каналам: Гугл, Яндекс, Фейсбук, Инстаграм. Настройка аналитики по каждому рекламному кабинету. Особенностью интеграции была необходимость построения сегментов учета БД клиентов и потенциальных клиентов компании без участия сотрудников, для максимальной эффективности будущих маркетинговых мероприятий.

Мы официальный партнер Битрикс-24

Официальный интегратор CRM

Работа с решением. Достигнутые результаты

На основании выполненных работ успешно реализованы следующие задачи: автоматическая воронка запросов, настроен блок по формированию мероприятия, уведомление команды за час до начала события, и воронка продаж с авто конвертацией. Создан индивидуальный автоматический бизнес-процесс по авто сегментации лидов в контакты в зависимости от источника, ключевых слов и характера запроса от клиента. Подготовлено техническое задание по созданию чат-бота для дальнейшей интеграции работы социальных сетей с бизнес процессами в CRM.

Было проведено обучение команды проекта по работе с основным разделами системы CRM Битрикс-24. Команда проекта обучена работе в CRM и активно применяет их в своей повседневной деятельности!

Преимущества от внедрения

Сокращено время затраченное на обработку запросов и звонков, контроль оперативности ответов по обращениям клиентов. Процесс конвертации контактов полностью автоматизирован. Решены вопросы по оперативному оповещению в специальный групповой чат компании о пропущенных звонках.

Bitrix CMS
Система управления контентом веб-проекта, конструктор сайтов
Битрикс-24
Набор инструментов для совместной работы и управления бизнесом онлайн
MTS телефония
Компания предоставляет потребителям сервис IP-телефонии с интеграцией
Сделано командой #MW_I

Подключение ЦРМ системы к вашему сайту

Жизнь человека 21 века отличается высоким темпом и насыщенностью каждого дня. Тот же темп переносится и на формирование принципов, в соответствии с которыми человек подбирает нужный ему товар. Зачастую отсутствует время на общение с представителями продающих компаний или же самостоятельный поиск требуемых данных.

Сквозная аналитика
Отчеты по продажам
Анализ звонков

Закажите консультацию по интеграции CRM в ваш бизнес

Оптимальным решением станет заказ настройки вашей CRM под ключ, мы индивидуально сделаем расчет и комплектацию под ваш проект