Руководство компании «Динки Парк» обратилось в нашу компанию с готовым техническим заданием по интеграции CRM системы с основными процессами компании
Динки Парк - самая крупная сеть развлекательных центров Кирова. Комфортные условия для отдыха с детьми в любую погоду. Динки Парк также оказывает услуги по проведению детских праздников от дней рождения до выпускных и новогодних утренников. Команда проекта 11 человек, работают в 3-х офисах и удаленно, сфера деятельности общественное питание и развлечения.
В связи с работой сотрудников в разных местах и частым отсутствием руководителя основной задачей была настройка получения всех запросов от клиентов в единый канал связи, с возможностью контроля за пропущенными обращениям руководителя компании. Так же была необходимость обучить сотрудников работе в CRM. В задачи внедрения входило: подключение внешних каналов данных, телефонии, разработка БП по работе с лидом, автоматическое формирование заказов и автоматическое сегментирование аудитории.