Академия ДА - создание сайта и внедрение CRM - #MW_I - Digital продюсер вашего бизнеса, создаем MVP и обучаем вашу команду
Россия, Краснодар
+7 900 9707027

Академия ДА – создание сайта и внедрение CRM

Дата
01 May 2021
Город
Сургут
Клиент
Академия ДА
Вид работы
Внедрение CRM

Внедрение  CRM в образовательный проект

В задачи Академии Делового Администрирования входит освещение и продвижение лучших методов организации образовательной деятельности, развитие и совершенствование научно-методической работы. Компания постоянно совершенствует свою деятельность на основе единства образовательного, научного и инновационного процессов по отношению к практике профессиональной деятельности, активно участвует в формировании глобального образовательного и исследовательского пространства. Команда проекта 5 человек, работают в одном офисе и удаленно, сфера деятельности образование.

медцентр
направления курсов
сайт на тильде
шаблоны писем

Руководство АНО ДПО «АДА» обратилось в нашу компанию с просьбой максимально интегрировать ЦРМ систему со всеми процессами компании, в связи с не большим количеством сотрудников основной задачей было максимально снять все рутинные процессы с команды проекта. Клиент уже тестировал бесплатную лицензию, но использование CRM было на уровне хранения БД прошедших обучение абитуриентов.

В задачи внедрения входило: подключение внешних каналов данных, разработка БП по работе с лидом, заказом, повторным заказом, настройка форм и шаблонов документов и создание сайта на конструкторе Битрикс-24.

Необходимость внедрения Битрикс-24. С какими задачами к нам пришел клиент.

сайт на конструкторе Б24
более 50 форм
загрузка прайс листов
интеграция с сайтом

Процесс внедрения, особенности проекта

В течении года работы над проектом была настроена CRM система "Битрикс-24" под ключ: интегрирована с сайтами и социальными сетями компании. Созданы и интегрированы с CRM два сайта с контент-наполнением, загружены прайс листы и дополнительные БД потенциальных клиентов. Подключена сквозная аналитика, чат-бот, интегрированы формы со списками товаров. В CRM настроена автоматическая лидогенерация, распределение задач у сотрудников, отправка коммерческих предложений, автоматическая запись клиента на курс обучения, генерация всех видов документов компании.

Настроено более 15 бизнес-процессов по формированию автоворонки и движению от ЛИДа к сделке, от сделки к циклической сделке. Так же создана воронка «Обучение», с автоматическими уведомлениями учащимся и получением заданий, материалов в процессе обучения, без участия менеджера с использованием системы хранения данных «Мой Диск».

Особенностью интеграции была необходимость обучения сотрудников интернет-маркетингу, настройке цепочек дискуссий чат-бота и создание автоматической маркетинговой воронки с минимальным человеческим участием в бизнес-процессах.

чат-бот
отчеты по менеджерам
бизнес процессы
Отчеты по команде
ROI, сквозная аналитика
тунели продаж
Отчеты по каналам
бизнес процессы

На основании выполненных работ успешно реализованы следующие задачи: воронка запросов, воронка продаж, воронка обучения и автоматическая маркетинговая воронка. Создан индивидуальный автоматический MARKETING BOT для привлечения новых клиентов компании с комплексом маркетинговых инструментов и методов касания. Было проведено обучение команды проекта с основными системами маркетинга: реклама в Yandex Директ, Facebook Бизнес аккаунт, рекламный кабинет VK и e-mail маркетинг. Сотрудники научились создавать аудитории ре-таргетинга и строить маркетинговые цепочки привлечения новых клиентов, оперативно и систематизировано работать с воронкой обращений, продаж и обучения. Команда проекта обучена работе с новыми инструментами и активно применяет их в своей повседневной деятельности!

Мгновенные автоответы чат-бота на распространенные вопросы и контроль оперативности ответов по обращениям клиентов. Сокращено время затраченное на обработку документов. Процесс обучения клиентов полностью автоматизирован. Решены вопросы по использованию интернет маркетинга без привлечения дополнительного рабочего места силами команды компании. Так для запуска цепочки из рассылки 3 писем и последовательного запуска рекламы в ВК, Instagram и Facebook в течении 45 дней достаточно просто назначить ответственным за контакт MARKETING BOTа компании.

Работа с решением. Достигнутые результаты. Преимущества от внедрения

Сделано командой #MW_I

Мы внедрили CRM систему и обучили команду работе с ней

Tilda
Блочный конструктор сайтов, не требующий навыков программирования
Bitrix-24
Набор инструментов для совместной работы и управления бизнесом онлайн
Sendpulse
Набор инструментов для коммуникации с аудиторией: чат-боты, email, SMS рассылки

Отзыв заказчика о проделанной работе

Огромная благодарность Александру! За год сотрудничества с нашим предприятием произошли колоссальные изменения. Практически полная автоматизация основных бизнес-процессов, грамотная настройка рекламных кампаний (плюс обучение всей команды) позволили добиться результатов, о которых и не мечтали...

Презентация образовательного проекта

Системный подход, глубокое изучение специфики рынка, четкость, пунктуальность, профессионализм позволяют нам рекомендовать компанию как надежного партнера!