

К нам обратилась маркетинговая компания из Москвы СвоиНаРиге, необходимо было настроить автоматизацию бизнес-процессов.
Мы подключили сайт компании (CMS TILDA) к системе Битрикс 24, настроили бизнес-процессы, загрузили базы данных клиентов и партнеров. Затем настроили синхронизацию с ЦРМ адресных книг и автоматические информационные письма для клиентов, смс оповещение.
Разработали методику обработки тарифных карт. Что позволило накапливать уникальные клиентские базы данных для дальнейшего использования маркетинговых инструментов.
Клиент остался очень доволен сроками и выполненной задачей!

Полина Илугдина
Свои на Риге
Задача оказалась сложнее, чем казалась, но Александр профессионально подошёл к делу, придумал, как всё оптимизировать, очень спокойно отнёсся к новым "хотелкам". Чувствуется, что работает человек с большим опытом и пониманием дела. Буду обращаться ещё.



