В течении работы 2,5 лет работы над проектом: был создан полноценный французский сайт компании более 400 страниц, добавлены новые разделы продуктов, портфолио на 100 работ и более 200 страниц с продуктами - строительными профилями, все страницы с SEO-оптимизацией. При создании сайта использовалась видеоролики, визуализация логотипа, калиграфия и уникальный дизайн. Так же был сделан дубль сайта на итальянском языке.
Специально для проекта была разработана маркетинговая компания на 2-х языках (Французский и Итальянский), и создан дизайн проект продвижения в Facebook Business, Instagram, Google ADS. Разработан контент план и дизайн аккаунтов более 120 креативов и уникальных постов.
В новый сайт была интегрирована CRM система «Битрикс-24» более 200 форм захвата с автосегментацией и тегированием. Настроен прием заявок через телеграм, вацап, вайбер, настроена обработка обращений через онлайн-чат, подключена корпоративная почта и телефония на 35 абонентов. Настроена сквозная аналитика, настроены скрипты автоматической отправки предложений клиентам и более 25 автоматических точек касания для прогрева и догрева клиента через уникальную систему сторителинга (живого общения с клиентом через рекламу) посредством маркетинговой воронки в CRM и запуска каскадной цепочки рекламных рассылок через: e-mail, WhatsApp, Instagram, Facebook, YouTube Google ADS.
Создано 7 воронок: продажи по странам (Франция, Швейцария, Италия), воронка маркетинга, воронка для отчетов руководителя, воронка по производству, воронка по работе с партнерами и дополнительными услугами для строительного бизнеса.