Top.Mail.Ru
Внедрение CRM дистрибьюторскую компанию | Создание сайта для поставщика строительных материалов | Agentiamo France | Teodor Bria
Россия, Краснодар
+7 900 9707027

Дистрибьютер строительных материалов — создание сайта, маркетинг и CRM поддержка

Дата
01 мая 2024
Город
Париж
Клиент
Teodor Bria
Вид работы
Создание сайта, маркетинг и CRM поддержка

Создание сайта и внедрение CRM для поставщика строительных материалов

Создание сайта AgentiAmo.com для дистрибьютера окон и дверей завода CORTIZO во Франции, Италии, Швейцарии и Бельгии. SEO анализ для сети офисов по странам. Маркетинг, таргетинг и дизайн поддержка проекта. Администрирование серверов и настройка бизнес-процессов CRM системы Битрикс-24. Обучение персонала и видеоконтент.

шаблоны писем
медцентр
медцентр
медцентр
медцентр
медцентр
направления курсов
медцентр
направления курсов
сайт на тильде
медцентр

Компания AgentiAmo помогает французским компаниям экономить и зарабатывать благодаря окнам и дверям, является официальным представителем заводов: CORTIZO, BARAUSSE, BT GROOP, ALUMIL во Франции, Италии, Швейцарии и Бельгии.

Семья Бриа начала работать в сфере производства дверей и окон в 2010 году и с тех пор ведет работ над улучшением сервиса услуг по поставке дверей и окон в страны Европы.

Директор компании первоначально обратился с задачей настройки бизнес-процессов по автоматической установке ответственного лица на новый запрос по определенному алгоритму. В ходе выполнения работ, были предложены услуги по настройке модуля сквозной аналитики и общем анализе бизнеса компании.

В ходе анализа бизнес проекта было установлено, что одностраничный сайт компании сильно проигрывает конкурентам как в SEO поиске в Google, так и в продвижении по группам товаров, в виду невозможности полноценно сформировать предложение. В связи с этим не была полноценно использована система Google ADS.

CRM система Битрикс-24 так же использовалась компанией на 10% от реальных возможностей.

Необходимость поддержки Битрикс-24. С какими задачами к нам пришел клиент.

интеграция с сайтом
интеграция с сайтом
более 50 форм
более 50 форм
более 50 форм
более 50 форм
более 50 форм
более 50 форм
сайт на конструкторе Б24
сайт на конструкторе Б24
более 50 форм
более 50 форм
более 50 форм
более 50 форм
более 50 форм
более 50 форм
более 50 форм

Процесс внедрения, особенности проекта

В течении работы 2,5 лет работы над проектом: был создан полноценный французский сайт компании более 400 страниц, добавлены новые разделы продуктов, портфолио на 100 работ и более 200 страниц с продуктами - строительными профилями, все страницы с SEO-оптимизацией. При создании сайта использовалась видеоролики, визуализация логотипа, калиграфия и уникальный дизайн. Так же был сделан дубль сайта на итальянском языке.

Специально для проекта была разработана маркетинговая компания на 2-х языках (Французский и Итальянский), и создан дизайн проект продвижения в Facebook Business, Instagram, Google ADS. Разработан контент план и дизайн аккаунтов более 120 креативов и уникальных постов.

В новый сайт была интегрирована CRM система «Битрикс-24» более 200 форм захвата с автосегментацией и тегированием. Настроен прием заявок через телеграм, вацап, вайбер, настроена обработка обращений через онлайн-чат, подключена корпоративная почта и телефония на 35 абонентов. Настроена сквозная аналитика, настроены скрипты автоматической отправки предложений клиентам и более 25 автоматических точек касания для прогрева и догрева клиента через уникальную систему сторителинга (живого общения с клиентом через рекламу) посредством маркетинговой воронки в CRM и запуска каскадной цепочки рекламных рассылок через: e-mail, WhatsApp, Instagram, Facebook, YouTube Google ADS.

Создано 7 воронок: продажи по странам (Франция, Швейцария, Италия), воронка маркетинга, воронка для отчетов руководителя, воронка по производству, воронка по работе с партнерами и дополнительными услугами для строительного бизнеса.

отчеты по менеджерам
Отчеты по каналам
отчеты по менеджерам
отчеты по менеджерам
Отчеты по каналам
чат-бот
ROI, сквозная аналитика
Отчеты по каналам
чат-бот
Отчеты по каналам
Отчеты по каналам

В результате выполненных работ по маркетингу и сайту рост заявок вырос а 300%, с 250 до 750 лидов в месяц. Средняя стоимость лида составила 12 Евро, при изначальной цене 20-25 Евро. При этом в последние месяцы продвижения проекта стоимость лида составила 2,5 Евро, что в 10 раз было меньше входных значений!

Такой рост объема заявок перегрузил отдел продаж, в связи с чем было разработан регламент работы, отчеты для анализа и обоснована должность руководителя отдела продаж в компании. Для оптимизации волнового набора критической массы клиентов на единицу отдела продаж, было разработано предложение по оптимизации нагрузки с помощью внедрения искусственного интеллекта на базе CRM компании.

Было проведено обучение руководителя проекта всем этапам командной работы с ЦРМ системой.Разработан анализ продаж и бизнес стратегия развития проекта, создана ROADMAP карта развития проекта на 5 лет. Также проведено боевое слаживание международной команды проекта. Сотрудники научились работать с CRM системой и отчетами внутри ее.

Руководитель проекта обучен работе с новыми бизнес инструментами и активно применяет их в своей повседневной деятельности!

Работа с решением. Достигнутые результаты. Преимущества от внедрения

Сделано командой #MW_I

Мы создали сайт, интегрировали CRM систему и обучили команду

WordPress
Свободно распространяемая система управления содержимым сайта с открытым исходным кодом
Bitrix-24
Набор инструментов для совместной работы и управления бизнесом онлайн
Facebook ADS
Платформа для размещения рекламы на социальной сети Facebook, Instagram и Messenger

Теодор Бриа

основатель компании

"Очень, очень быстро, профессионально и легко работать. Pекомендую. Супер работа!"

+0

страницы отчета

Анализ проекта

При создании отчёта, было проведено исследование 5 систем: анализа аналитики, рекламных кабинетов, сайта, SEO инструментов, публичных аккаунтов и социальных сетей. Анализ каналов лидогенерации, счетчики, конверсия и набор аудиторий, ошибки работы сайта в веб-мастере, рекомендации по технической стороне сайта компании.

Создано техническое задание на интеграцию Б24 для компании AgentiAmo на максиимальном тарифе.

Маркетинг поддержка

При первичном SEO анализе проекта были обнаружены критические проблемы с существующим сайтом. Поддержка сервиса решить проблему не смогла и было принято решение о создании нового сайта. Проведя анализ конкурентов были выяснены основные критерии для увеличения ИКС-сайта и разработано техническое задание по его оптимизации.

Презентация по проекту

Анализ существующей маркетинговой системы, SEO, систем аналитики, конкурентов, настройка ремаркетинга и конверсии