Настройка ЦРМ Битрикс-24 "под ключ" для центра дополнительного образования в СургутеMWI | Разработка бизнес моделей, интеграция CRM | Создание и продвижение сайтов | Дизайн студия

Центр дополнительного образования – настройка ЦРМ “подключ”

Центр дополнительного образования – настройка ЦРМ “подключ”

АКАДЕМИЯ ДЕЛОВОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ

В задачи Академии Делового Администрирования входит освещение и продвижение лучших методов организации образовательной деятельности, развития и совершенствования научно-методической работы. Мы постоянно совершенствуем свою деятельность на основе единства образовательного, научного и инновационного процессов и опережающего развития обучения по обучению профессиональной деятельности, участвуем в формировании глобального образовательного и исследовательского пространства.

Что было сделано:

  • Настройка ЦРМ Битрикс-24 под ключ, интеграция форм с сайта, подключение мессенджеров и функции обратного звонка.
  • Консультация руководства компании, инструкция по работе, техническое задание на внедрение бизнес-процессов.
  • Интеграция сквозной аналитики от Битрикс-24, подключение всех каналов рекламы.
  • Внедерена система “Контактный центр” – подключены все каналы общения с клиентами в ЦРМ.
  • Обучение руководителя основам работы с ЦРМ Битрикс-24, консультация и обучение в Skype.

В течении года работы над проектом была настроена автоматическая ЦРМ система “Битрикс-24” под ключ. Созданы два сайта компании. На сайте интегрированных форм со списками товаров, при поступлении ЛИДа автоматическая система настройки, в зависимости от результатов формируемых задач: коммерческие предложения, автоматическая запись клиента на курс обучения, все документы, они автоматически отправляются клиенту на почту. Настроено более 15 бизнес-процессов по формированию автоворонки и движению от ЛИДа к сделке, от сделки к циклической сделке.

Проведено обучение сотрудников по работе в Битрикс-24 и с помощью маркетинга: е-маил системный маркетинг, реклама в: Яндекс директ, Facebook бизнес-аккаунт, рекламный кабинет VK. Сотрудники научились создавать клиентов ретаргетинга и создавать маркетинговые цепочки привлечения новых клиентов.