Интеграция интернет-магазина и CRM - MWI | Разработка бизнес моделей, оптимизация | Создание, продвижение и поддержка сайтов | Дизайн студияMWI | Разработка бизнес моделей, оптимизация | Создание, продвижение и поддержка сайтов | Дизайн студия

Интеграция интернет-магазина и CRM

Как это работает?

Шаг 11

Шаг 1

Использование CRM диктует необходимость интегрирования в нее всех отделов организации.
Шаг 22

Шаг 2

После выгрузки БД в CRM-системы позволяют отображать актуальную информацию о наличии товара на сайте компании.
Шаг 33

Шаг 3

В системе CRM отдел продаж получает всю информацию о произведенном заказе и все реквизиты покупателя.
Шаг 44

Шаг 4

После подключения телефонии, система CRM анализирует телефонные разговоры и позволяет выяснить то количество времени и качество звонка оператора.

Виды используемой телефонии для интернет-магазинов

Процесс интеграции необходим для взаимодействия покупателей с администрацией сайта с целью повышения скорости увеличения прибыли путем отслеживания реальных и потенциальных клиентов. Запросы и посещения отображаются в системе и поступают в отделы сбыта сотрудникам, которые осуществляют виртуальный контакт с клиентами и фиксируют результат.

CRM-интеграция

Очень часто для магазинов применяется CRM-интеграция. Это прямое подключение абонента с невероятно быстрым набором номера. Оператору нет необходимости набирать цифровую комбинацию. Система сама направляет его к потребителю путем перенаправления звонка.

Подробнее

SIP-телефония

Ее преимущества это широкий выбор устанавливаемого оборудования и независимость от телефонии-CRM. Это предоставляет дополнительные возможности для обеспечения связи с клиентами магазина за счет ускорения звонков; выбор удобного тарифа. Магазин может установить связь в зависимости от направленности исходящих звонков; SIP-телефоны предоставляют широкие возможности произведения настроек, удобен для крупных магазинов, а также тех, которые имеют множество структурных подразделений.

Подробнее

Два сценария CRM-интеграции

4

CRM системы

75

сотрудников в системе

3

Года работы с CRM

более15000

Leed оформлено через CRM

Online режим

Использование инструментария CRM позволит отделу продаж магазина формировать и исполнять заказы в онлайн режиме. При этом возможно осуществление отслеживание сделок, формирование заказов и отслеживание их статуса. Отдел продаж осуществляет планирование своей работы путем постановки ежедневных целей, фиксирует и отслеживает заявки, назначает встречи.