Top.Mail.Ru
Преимущества CRM системы Битрикс-24 - #MW_I - Digital продюсер вашего бизнеса, создаем MVP и обучаем вашу команду
Россия, Краснодар
+7 900 9707027

Преимущества CRM системы Битрикс-24

Преимущества CRM системы Битрикс-24

Система Битрикс является аналогом социальной сети, только создана она с целью коммуникации сотрудников, а не развлечений. По сути, она является общим порталом, где можно решать рабочие вопросы и заниматься совместным ведением проектов.

Предназначение системы

Каждый руководитель стремится к повышению эффективности труда своей команды. Это возможно при правильной организации рабочего процесса и создании соответствующего настроя, мотивации и удобства выполнения своих обязанностей для сотрудников. Инструменты Битрикс призваны упростить все рабочие процессы. Благодаря программе, не покидая рабочее место, можно обсудить общую постановку задач и ее детали, уточнить нюансы, посоветоваться с коллегами. Также это база данных, которые постоянно требуются при выполнении определенных действий. Основной целью ее использования является упрощение рабочего процесса, его ускорение и облегчение. Благодаря этому результативность труда значительно увеличивается, выполнять все необходимое становится приятно и легко.

Особенности и инструменты

Битрикс сделана по образу и подобию популярных социальных сетей. Это обусловлено тем, что в них людям привычно и легко общаться, формат программы очень удобный и обучать сотрудников обращаться с ней нет необходимости. Основой в этой системе является «Живая лента» — интерактивный список событий, новостей, важных обсуждений, которые видят все участники данной структуры. Здесь можно размещать практически любые материалы: голосования, фотографии, отчеты, диаграммы, задания. Также можно публиковать приказы, объявления. Все это происходит в реальном времени, то есть обеспечивается живое общение и актуальность информации.

Живая лента имеет систему оценок, благодаря которым можно установить рейтинг того или иного файла (при поиске информация с высоким рейтингом показывается первой). Есть возможность отписываться от новостей определенной тематики. Например, если работа сотрудника никак не связана с одним из отделов, то он может не просматривать информацию касательно его деятельности. Это обеспечивает установку фильтра для каждого сотрудника индивидуально, так, как ему удобно. Таким образом все получают интересующие их сведения и ничего лишнего, что могло бы мешать процессу. Живая лента может содержать все виды информации, которая будет полезна и необходима. Там размещаются как рабочие моменты, так и организаторские. Это может быть объявление о совещании, график отпусков, созыв определенной группы людей, ознакомление с новыми приказами, поздравления коллег, опросы общественного мнения.

Очень удобным является сервис, который делает возможным прикрепление к сообщению нескольких разноплановых файлов. Можно выложить актуальную информацию с усилением ее диаграммами, документами, фотографиями, рабочими эскизами. При этом под данным сообщением можно сразу создать опрос. Такая форма очень ускоряет и облегчает процесс принятия решений. Ведь каждый из адресатов после ознакомления с материалом может написать свой комментарий или даже просто нажать на кнопку одного из вариантов ответа.

Можно отправлять файлы в живую ленту всем сотрудникам или же создавать отдельные группы для беседы, в которых будет любое количество человек. Это облегчает координацию действий команд, работающих над одними проектами. Также удобны и персональные сообщения, когда вопрос или данные адресуются одному сотруднику.

Отдел програмирования MW_I

Интеграция CRM системы

Система управления отношениями с клиентами это мощный инструмент для управления коммуникацией с вашими покупателями и их взаимодействием с вашим онлайн бизнесом

Преимущества

Можно выделить несколько основных преимуществ от использования данной системы на предприятии:

  • облегчение донесения задач и другой информации до каждого из сотрудников, что особенно важно в больших компаниях;
  • возможность быстрого реагирования на изменения и новые задания;
  • оперативность решения задач;
  • непосредственное участие каждого сотрудника, возможность выразить мнение, внести рациональное предложение, оценить идею;
  • согласование рабочих вопросов без потери времени;
  • элемент неформального общения: отметки, поощрения, которые позволяют создать приятную обстановку, улучшить мотивацию и увеличить удовольствие от труда;
  • система контроля (можно легко увидеть, кто из коллег ознакомился с тем или иным документом, какой у него рейтинг);
  • простота использования программы гарантирует стопроцентное донесение информации до нужного сотрудника или группы;
  • наличие фотогалереи обеспечивает наглядность представленного материала, что облегчает его восприятие и ускоряет процесс решения задач;
  • мобильность (можно установить Битрикс на смартфон, планшет, ноутбук и быть в курсе событий даже в поездке, при необходимости просить консультации или делегировать свои полномочия);
  • наличие современных типов связи (видеозвонков, push-сообщений);
  • возможность синхронизации с социальными сетями, аккаунтами других программ, телефонной книгой;
  • возможность работы с базами данных оффлайн.

Учитывая вышеизложенное, Битрикс24 – это незаменимая система, после установки которой, многие рабочие процессы станут эффективнее и проще.

 
 
 
Related Posts
Leave a Reply

Your email address will not be published.Required fields are marked *