Тренды SЕО продвижения в 2017 году - MWI | Разработка бизнес моделей, оптимизация | Создание, продвижение и поддержка сайтов | Дизайн студияMWI | Разработка бизнес моделей, оптимизация | Создание, продвижение и поддержка сайтов | Дизайн студия

Тренды SЕО продвижения в 2017 году

SEO продвижение в 2017 году имеет свои уникальные особенности, приоритеты и главные тенденции развития, с которыми должен ознакомиться каждый веб-мастер. Главный тренд текущего года — предоставление уникальной и компетентной информации. Данные на сайтах, текстовые материалы должны быть максимально полезными для интернет-пользователей, решать их проблемы и отвечать на поставленные вопросы. Каждый посетитель должен задерживаться на сайте ввиду появления интересующей его информации. Все просто — необходимо учитывать интересы пользователей, и тогда сайт будет занимать верхние позиции в поисковой выдаче.

Пожалуй, этот поведенческий фактор и является основным критерием популярности любого интернет-ресурса. Сегодня уже мало кого интересуют «сухие» тексты технического содержания, которые не могут заинтересовать пользователей своим содержанием. Рассмотрим главные тенденции СЕО продвижения веб-сайтов в 2017 году, чтобы знать, как увеличить конверсию и привлечь представителей потенциальной аудитории.

 

О протоколах

 

Представители компании Google недавно объявили о том, что сайты, функционирующие по безопасному протоколу, будут демонстрироваться в поисковых системах на верхних позициях. Они будут появляться чаще и отображаться выше интернет-порталов, использующих http-протоколы. Правда, на практике полезные свойства проявляются не очень сильно. Некоторые владельцы сайтов говорят о падении своих позиций после перехода на протокол HTTP. Но через некоторое время они восстанавливаются полностью. Поэтому польза безопасного протокола кажется весьма сомнительной. Было установлено, что в 2017 году все сайты, которые работают с пользовательскими данными без установленного сертификата, будут отмечаться как небезопасные.

 

Поисковые системы, RankBrain, голосовой поиск

 

Функциональность голосового поиска в продвижении сайтов играет немаловажную роль. Тенденции с годами не изменились. И согласно последним статистическим данным более пятидесяти пяти процентов подростков любят использовать голосовой поиск каждый день. Можно назвать эту тенденцию растущей, популярной в прогрессии. Главным преимуществом является удобство постоянного использования при поиске определенного интернет-портала. Нет ничего странного в том, что голосовой поиск становится максимально востребованным. Google вместе с Siri от Apple — отличная система, популярный тандем двух невероятно полезных по функционалу ресурсов. Это востребованная комбинация для актуального применения голосового поиска. Правда, имеются и другие высокотехнологичные приложения, которые пытаются конкурировать с указанной комбинацией. Но им не всегда удается занять свое место на мировом рынке современных технологий. Если вы хотите увидеть сайт в ТОП поисковой выдачи в 2017 году, следует включать вопросительные слова и структуры в основной перечень ключей. Желательно научиться их задействовать, чтобы получить гарантированный результат.

 

Продуктивная истема RankBrain была продемонстрирована разработчиками «Гугл» еще два года назад. В 2016 году она использовалась весьма активно. Но и сегодня не следует забывать о ее массовом влиянии на ранжирование. Система машинного обучения RankBrain обеспечивает поиск в интернете страниц,релевантных запросам многочисленных пользователей. Оптимизация контента под запросы RankBrain — доступное решение для каждого веб-мастера. Чтобы получить достойный результат и вывести сайт в ТОП выдачи, следует заполнить интернет-ресурс материалами, которые написаны простым и понятным человеческим языком.

 

О контенте, ссылках и ключевых словах

 

К статьям, размещенным на сайтах, должны предъявляться особенные требования. Можно выделить несколько основных:

 

 

    • абсолютная грамотность — не допускаются грамматические, стилистические, орфографические и пунктуационные ошибки в текстовых материалах;

 

    • высокая уникальность, желательно стопроцентная;

 

    • размер статьи от двух с половиной до двадцати тысяч знаков — большие объемы не очень хорошо воспринимаются пользователями;

 

    • четкая структуризация — наличие списков, небольших абзацев и подзаголовков;

 

    • не перенасыщенность ключевиками — следует исходить из того, что на одну тысячу знаков должно приходиться не более двух ключей.

 

 

При формировании контента ни на минутку нельзя позволять себе расслабляться, иначе вы рискуете получить отрицательный результат. Читаемым и доступным считается текст, который полностью соответствует всем ранее перечисленным критериям, то есть имеет определенный объем, короткими абзацами, четкой структурой и яркими, качественными подзаголовками. Также обязательным условием формирования достойного контента является оригинальность, дублирование чужого контента максимум на двадцать процентов. Это говорить о том, что уникальность должна быть обязательно выше 80%, но лучше стремиться к «сотне». Также текст должен быть сосредоточен на решении конкретных проблем целевой аудитории. В него не нужно вмещать огромное количество ключевиков, поскольку они будут слишком тяжело восприниматься. Полное соответствие пользовательским интересам — вот один из главных секретов успешного, популярного контента сайтов. СЕО оптимизация, действительно, работает и помогает привлекать потенциальных клиентов. Но важно учесть все тенденции, которые характерны для продвижения в этом году.

 

Очень важно правильно расставить ключевые слова в мета-описаниях. В 2017 году представители и разработчики корпорации «Гугл» тестировали новый полезный функционал. Опция заключается в увеличении текстового материала в заголовках и мета-описаниях. Идеальный анонс может достигать двухсот символов с обязательным включением ключевых фраз или отдельных слов. Но контент не должен быть ими перенасыщен.

 

Еще одно важное направление — увеличение ссылочной массы, которое является немаловажным. Но в наступившем году сео-спецалисты рекомендуют уделять больше внимания аккуратности в этом вопросе. Следует быть бдительными при выборе донорских интернет-площадок. Обязательно обращайте внимание на какие-то замаскированные показатели. Речь идет о спаме, скорости загрузки веб-страниц, возрасте домена и трастах. Лучше лишний раз проверить сайт, пропустить через сервис Checktrust, чем размещать ссылки на непонятном и невостребованном интернет-ресурсе. Следует поддерживать текущее число полезных ссылок и постоянно наращивать их потенциал. Положительная динамика в этом вопросе позитивно воздействует на продвижение в поиске, является сигнализатором того, что интернет-портал существует и функционирует.

 

Социальные сети и их положительное влияние

 

В СЕО продвижении социальные сети с каждым годом играют все более важную и ответственную роль. Все материалы, которые «лайкают» и репостят, активно индексируются поисковиками. В результате отдаются предпочтения тем сайта, которые добавлены в социальные сети. Их всегда ставят на несколько позиций выше стандартных интернет-ресурсов. Поэтому социальные сети являются одним из самых востребованных мировых инструментов продвижения интернет-порталов в поисковиках. Индексация ведет к повышению дополнительного трафика. Поэтому не стоит забывать о социальных сетях, если вы рассчитываете на продвижение веб-ресурса. Рекомендуется постоянно поощрять социальную активность на вашем сайте. Если на нем будут регулярно появляться комментарии от других пользователей, популярность обеспечена.

 

Некоторые владельцы собственных интернет-ресурсов сомневаются в пользе соцсетей совершенно напрасно. Их популярность напрямую связана с высокими позициями в поисковой выдаче. Контент, который имеет успех в Фейсбук, Вконтакте и других сетях, обязательно оказывается востребованным в СЕО и прекрасно индексируется поисковиками. На ТИЦ и PageRank ссылки обычно не влияют, но все же индексация зависит от них напрямую. Ранее считалось, что присутствие в Google+ не имеет никакого значения для СЕО продвижения. Но подобное мнение оказалось ошибочным, ведь почти в ста процентах поисковая машина Google отдает предпочтение тем ресурсам, которые добавлены в соцсеть «Круги».

 

Видеоконтент и изображения, интернет-магазины

 

Число пользователей интернет-ресурсов, просматривающих видео, с каждым годом увеличивается. В 2017 году видеоконтент играет решающую роль в эффективном продвижении сайтов в ТОП выдачи. Наличие видеоканала — отличное решение для продвижения конкретного ресурса в этом году.

 

Если говорить об изображениях и их влиянии, нужно упомянуть разметку Schema.org/Product. В 2017 году в мобильной поисковой версии по картинка возникли расширенные сниппеты. Это актуальное решение и возможность увеличить трафик для интернет-магазинов. Схема разметки составлена таким образом, чтобы поисковые машины могли быстро понять содержание веб-ресурса и правильно отобразить его в выдаче. Имеются ввиду сниппеты, демонстрируемые ври показе фильмов, рецептов и иного контента. Для правильного оформления веб-страниц своего портала достаточно использовать микроразметку в HTML 5.

 

Мобильные версии и AMP

Веб-мастерам, которые все еще используют протокол http, следует задуматься о переходе на https. При использовании адаптивного дизайна, можно ничего не менять. Но часто бывает, что для разных мобильных устройств применяются разные интернет-порталы. Обратите внимание на ряд пунктов:

  • индексация Гугл-ботом для мобильной версии сайта должна быть активной;
  • наличие структурированной разметки в обоих или нескольких вариациях веб-ресурсов (это касается и микроразметки);
  • мобильная версия обязательно должна подтверждаться в Google Search Console.

Отметим, что в индексе все равно появится десктопная версия сайта. Но она будет ранжироваться ниже, чем интернет-порталы с двумя или тремя версиями. Мобильный вариант рекомендуется отправлять на индексацию лишь после его полной подготовки. Если вам сложно определиться с версией мобильного сайта, отдайте предпочтение адаптивному дизайну. Именно так и советует Google. Только в этом случае содержание веб-ресурса будет везде одинаковым.

Аббревиатуру AMP можно расшифровать как Accelerated Mobile Pages. Она обозначает мобильные страницы с ускоренной загрузкой. Поисковики всегда осознавали, что применение мобильных устройств еще сыграет немаловажную роль в ранжировании. Очень важна работа над улучшением мобильных версий в системах Яндекс, Гугл и других поисковиках.

Главная суть AMP заключается в помощи владельцам сайтов убирать со страниц лишнюю информацию, доводить их скорость работы до максимальных пределов — от 15 до 85 процентов как минимум. AMP-страницы должны оказывать глобальное влияние на частоту посещения интернет-ресурсов и их юзабилити. Дополнительный приятный бонус использования этой технологии заключается в попадании в верхние строки выдачи мобильных версий поисковых платформ.